Действующие фильтры и санкции

Алгоритмы Google и фильтры – это использование собственной системы ранжирования, в чем-то уникальной, но вместе с тем как и у Яндекса отвечающей стандартным пониманиям качества. Прежде всего стоит рассмотреть действующие фильтры Google, что позволит понять его алгоритмы и в Рязани создать сайт для быстрого выхода на топовые места по нужным ключевым запросам.

 

  1. Гугл Панда – анонсирован еще в 2011 г., его основная цель состоит в слежение за представленными в поиске сайтами в области предоставления уникальной информации, то есть качественного контента. Об этом фильтре никогда нельзя забывать, главное уникальный контент созданный для людей, интересный, дающий максимальную информацию.
  2. Гугл Пингвин – не смотря на то, что мировой поисковик официально делает ставку на ссылочное ранжирование, то есть позиции веб-сайта определяются в основном фактором наличия качественных внешних ссылок естественного происхождения, он все же следит за их качеством. То есть санкции за покупку внешних ссылок и тому подобные действия вполне реальны.
  3. Остальные алгоритмы Google направлены на улучшение позиций органической выдачи, если не брать те из них, которые направлены на рекламные веб-сайты, пиратские, ссылочные агрегаты и тому подобное. Например важна безопасность и наличие SSL сертификата, а так же оптимизация под мобильные устройства, что позволит выбиться в ТОП.

 

Минусы алгоритма Google

 

Помимо плюсов, алгоритмы Google имеют и ряд больших минусов с точки зрения представителя бизнеса или вебмастера. Дело в том, что сейчас есть два основных конкурента – Яндекс и Гугл, и проблема заключается в наличие кардинально противоположных систем ранжирования если разобрать их с точки зрения SEO. С одной стороны оба поисковика выступают за уникальные тексты и солидные объемы качественной информации на веб-страницах, но по факту требования к ним сильно отличается. Речь идет о плотности ключевых слов. В Яндексе она в несколько раз меньше, а потому контент может быть оптимизирован лишь под одну поисковую систему. Если превысить показатель 2-2,5% плотности ключевых слов от Яндекса то попадете под фильтр Баден-Баден, а если нет, то такая веб-страница покажется слабо релевантной для алгоритмов Google, а значит результаты в органической выдаче будут существенно понижены. То же самое дело обстоит и с внешними ссылками. Отечественный поисковик убрал вообще ссылочное ранжирование, в то время как его соперник по-прежнему делает на него ставку

 

 

Дополнительные услуги

Портфолио

Отличительные особенности веб-студии "Лидер"

Можно знать как правильно создавать и продвигать ресурсы на данный момент, а можно это знать в принципе

К каждому проекту мы подходим индивидуально, разрабатываем новый стиль и никогда не пользуемся шаблонами

Бизнес в Интернете сопряжен с определенными угрозами, мы обеспечиваем комплексную защиту и проекта и репутации

Чтобы успешно создавать и продвигать веб-сайты нужно время, только так бизнес станет успешным

Законные способы раскрутки дают более лучший результат и позволяют избежать неприятностей.

Ваш проект ведет персональный менеджер, которые решает все вопросы и несет  полную ответственность

Контактные данные веб-студии "Лидер"

Наш адрес:

 

г. Рязань улица Свободы 35

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

email: seorup@yandex.ru

Без топовых позиций бизнес в Сети обречен, без притока клиентов невозможно получить стабильный доход.

Веб-студия "Лидер"