Правильный подбор поисковых фраз

Ключевые слова для сайта так же важны как и множество других атрибутов, таких как уникальные тексты, оптимизация, перелинковка, карточки товаров, правильное ведение контекстной рекламы и вся стратегия продвижения в целом. Вообще, как Вы могли заметить, в SEO просто нет таких тем, которые были бы не так важны, или от которых можно было бы легко отказаться ничего не потеряв.

 

На самом деле конечно такого нет, потому что Ваши соперники, прямые конкуренты в поиске, так же используют малейшую возможность, чтобы улучшить свои позиции. И вы должны делать то же самое, а ключевые запросы в этом играют далеко не последнюю роль. От них зависят те поисковые фразы, по которым Вас будут находить и важно чтобы они были соответствующими тематике ресурса и приводили не просто трафик, какой бы большой он ни был, а покупателей. Поверьте, лучше сделать так чтобы пришло всего десять человек, но совершили покупку, чем сто и ушли ни с чем.

 

Что такое поисковые слова

 

Главные слова на сайте - это указание поисковой системе на то, по каким поисковым фразам стоит показывать ссылку на Ваш ресурс и не важно это будет ли поисковая выдача или директ контекстной рекламы. То есть по сути именно они определяют тематику каждой страницы и сайта в целом. Обычно ключевые слова прописываются в обязательном теге title, а так же в заголовке сайта, хотя он должен отличаться от первого чтобы быть зарегистрированным и быть единственным среди других тегов. Например если Вы указали в ключевых словах фразу создание сайтов Рязань, то такой сайт при прочих условиях будет показываться тем пользователям Интернета, кто введет такую фразу в поиске. Или подобную ей.

 

Плотность ключевых слов на странице

 

По этому поводу бытует огромное количество мнений, одни говорят что нужна плотность поисковых слов около 5%, другие напротив утверждают, что лучше употребить их один раз и не более. На самом деле все это зависит от случая и от того, как их используют конкуренты. Посмотрите их сайты и увидите какую плотность ключевых слов на своих страницах выбрали они, только надо смотреть не доходяг в 10 страницы, а лидеров поиска.

 

Рейтинговые ключевые запросы

 

Главные запросы ранжируются по своей популярности. Есть рейтинговые, то есть самые популярные, есть низкочастотные или среднечастотные. Не нужно отбрасывать одни и сосредотачивать свое усилие на других, это совершенно не правильный подход. Нужно к каждому отдельно взятому проекту подходить индивидуально и просчитывать какие именно ключевые запросы здесь стоит использовать, чтобы они принесли хороший результат.

 

Дополнительные услуги

Портфолио

Отличительные особенности веб-студии "Лидер"

Можно знать как правильно создавать и продвигать ресурсы на данный момент, а можно это знать в принципе

К каждому проекту мы подходим индивидуально, разрабатываем новый стиль и никогда не пользуемся шаблонами

Бизнес в Интернете сопряжен с определенными угрозами, мы обеспечиваем комплексную защиту и проекта и репутации

Чтобы успешно создавать и продвигать веб-сайты нужно время, только так бизнес станет успешным

Законные способы раскрутки дают более лучший результат и позволяют избежать неприятностей.

Ваш проект ведет персональный менеджер, которые решает все вопросы и несет  полную ответственность

Контактные данные веб-студии "Лидер"

Наш адрес:

 

г. Рязань улица Свободы 35

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

email: seorup@yandex.ru

Без топовых позиций бизнес в Сети обречен, без притока клиентов невозможно получить стабильный доход.

Веб-студия "Лидер"