Ведение рекламных компаний

Контекстная реклама как двигатель торговли известна давно и схема ее работы понятна. Вы показываете заинтересованной публике Ваше объявление, которое что-то продает, товар или услугу. В поиске плаьные объявления работают несколько иначе, вернее имеет свои специфические особенности. Здесь нужно понять две вещи – как получить заинтересованную аудиторию, и как производятся расчеты. Интернет очень многолик, здесь миллионы пользователей, каждый из которых работает с поиском исключительно в своих целях. Поисковая система определяет их интересы исходя их поисковых фраз, которые они используют. Вот с помощью них и происходит определение кому показывать Вашу рекламную компанию, а кому нет. Здесь большую роль играют правильно составленные объявления.

 

Правильная настройка контекстной рекламы

 

Сама по себе такая услуга конечно же заработает, положили денег на счет, ввели нужные данные, которые спросит у Вас система, и в общем-то все. Еще нужно пройти будет модерацию, но это скорее технический процесс. При таком подходе, создание сайта в Рязани себя едва ли окупит, потому что денег на такие показы будет уходить огромное количество, а получение клиентов при этом весьма сомнительно. Вот почему контекстную рекламу важно правильно настроить, чтобы она стала работать эффективно.

 

Единоразовая настройка контекстной рекламы – 2000 рублей.

 

Прописываем слова исключения

 

Слова исключения, или минус слова, нужны для того, чтобы указать поисковой системе по каким фразам стоит показывать Ваш платный директ, а по каким этого лучше не делать. Помните, плата снимается вовсе не тогда, когда объявлению будет продемонстрировано пользователю, а когда он кликнет на него и зайдет на сайт. То есть в Вашей власти указать каким пользователям стоит показывать веб-рекламу, а в ответ на какие поисковые фразу не стоит, потому что при это шанс покупки будет крайне незначителен.

 

Значение CTR для контекстной рекламы

 

CTR это внутренний показатель рейтинга Вашего рекламного объявления. Он определяется таким образом. Берутся количество показов контекстной рекламы и сравнивается с количеством кликов по ней со стороны пользователей Интернета. Чем лучше будет составлено объявление, тем больше заходов Вы получите и тем Выше будет показатель CTR. А CTR напрямую влияет на цену клика, если показатели хорошие стоимость его снизится.

 

Как сэкономить бюджет рекламной компании

 

Платные объявления мало настроить, ее нужно вести, потому что возможны многие варианты, когда цена клика может возрасти в несколько раз от его первоначальной стоимости, поэтому важно все эти и многие другие моменты отслеживать и своевременно корректировать. Так же стоит ограничить время показа платных объявлений, чтобы расходовать его с максимальной эффективностью.

 

Стоимость ведения контекстной рекламы – от 500 р. в месяц.

 

Дополнительные услуги

Портфолио

Отличительные особенности веб-студии "Лидер"

Можно знать как правильно создавать и продвигать ресурсы на данный момент, а можно это знать в принципе

К каждому проекту мы подходим индивидуально, разрабатываем новый стиль и никогда не пользуемся шаблонами

Бизнес в Интернете сопряжен с определенными угрозами, мы обеспечиваем комплексную защиту и проекта и репутации

Чтобы успешно создавать и продвигать веб-сайты нужно время, только так бизнес станет успешным

Законные способы раскрутки дают более лучший результат и позволяют избежать неприятностей.

Ваш проект ведет персональный менеджер, которые решает все вопросы и несет  полную ответственность

Контактные данные веб-студии "Лидер"

Наш адрес:

 

г. Рязань улица Свободы 35

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

email: seorup@yandex.ru

Без топовых позиций бизнес в Сети обречен, без притока клиентов невозможно получить стабильный доход.

Веб-студия "Лидер"