Ссылки между дочерними страницами

Внутренняя перелинковка помогает перераспределить вес внутри веб-сайта таким образом, чтобы усилить определенные страницы, за счет других, второстепенных. Многие здесь совершают ошибку, если вообще занимаются внутренней перелинковкой, а именно стараются собственный web-сайт в Рязани сделанный под ключ превратить в нечто ошибочное, старой формации, под названием раскрутка статьями. Когда создавались несколько главных веб-страниц, а потом на одной размещались ссылки на статьи, второго или третьего порядка, после чего все ссылки шли по соответствующим ключевым запросам на главную веб-страницу, передавая ей максимальный вес, ведь как правильно именно там раскручивался наиболее важный и рейтинговый ключевой запрос.

 

Однако не учитывалось одно очень важное требования со стороны поисковых систем, а именно – в выдаче должны быть представлены сайты, дающие ответ на любые вопросы по выбранной тематике, которые только возникнут у пользователей. Естественно всю информацию залить на одностраничник попросту невозможно, он получится не читабельным, вот почему здесь на первое место выходит юзибилити сайта, то есть внутренняя перелинковка и юзабилити веб-сайта представляют собой абсолютно неразрывно связанные вещи. В идеале пользователь пришедший с поиска по тем или иным фразам должен попадать на соответствующую страницу сайта, а уже с нее переходить на другие, интересные и привлекающие его. То есть система навигации всей структуры ресурса обязана быть доступны из любого места.

 

Удобство внутренней перелинковки.

 

Внутренняя перелинковка должна не только преследовать цель передачи веса между разными частями проекта, но повышать удобство для посетителя в плане перехода по гиперссылкам по заинтересованным словам, прописанным в текстах анкоров. Собственно это и есть фактор юзабилити, имеющий большой значения для ранжирования.

 

  1. Юзабилити интернет-сайта. Пользователь должен легко перемещаться по всей структурной сетке проекта, переходя по ссылкам в новые места или возвращаясь в уже просмотренные.
  2. Удобство навигации. Необходимо так продумать главное меню и подменю, а так же гиперссылки помещенные в самих текстах, чтобы человек всегда мог найти нужную интернет-страницу.
  3. Тексты внутренней перелинковки не должны содержать одни и те же ключевые слова, так как получится переспам и можно попасть под один из фильтров Яндекса или Google, лучше разбавлять их смысловыми аналогами.
  4. Глубина просмотра. Данные метрики. Внутренняя перелинковка на сайте позволяет пользователю изучать всю интересующую информацию, осуществлять простую и понятную навигацию. А это прямая работа над поведенческими факторами.

 

 

Дополнительные услуги

Портфолио

Отличительные особенности веб-студии "Лидер"

Можно знать как правильно создавать и продвигать ресурсы на данный момент, а можно это знать в принципе

К каждому проекту мы подходим индивидуально, разрабатываем новый стиль и никогда не пользуемся шаблонами

Бизнес в Интернете сопряжен с определенными угрозами, мы обеспечиваем комплексную защиту и проекта и репутации

Чтобы успешно создавать и продвигать веб-сайты нужно время, только так бизнес станет успешным

Законные способы раскрутки дают более лучший результат и позволяют избежать неприятностей.

Ваш проект ведет персональный менеджер, которые решает все вопросы и несет  полную ответственность

Контактные данные веб-студии "Лидер"

Наш адрес:

 

г. Рязань улица Свободы 35

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

email: seorup@yandex.ru

Без топовых позиций бизнес в Сети обречен, без притока клиентов невозможно получить стабильный доход.

Веб-студия "Лидер"