Ключевые слова.
Клиенты в Интернете заходят на веб-сайт когда ссылка на него выдается в ответ на введенный ими в браузере поисковый запрос. Каждая страница оптимизирована под главное ключевое слово и ряд вспомогательных, приводя свой целевой трафик. Больше страниц в процессе стратегии развития даст больше ключей в ТОПе, таким образом задействуется все подходящее семантическое ядро. Все ключевые слов делятся по популярности на:
- Высокочастотные.
- Среднечастотные.
- Низкочастотные.
- Конверсионные поисковые запросы.
Самые популярные те, что приносят результат. Поэтому они не столько высокочастотные сколько конверсионные запросы, то есть дающие фирме стабильную конверсию. По ним гарантированно приходят покупатели, поэтому есть смысл в первую очередь делать ставку именно на них.
Среднечастотные поисковые фразы.
Среднечастотные поисковые фразы – используются в большинстве случаев и дают едва ли не половину трафика из органической выдачи и контекстной рекламы. Они раскручиваются либо на начальных этапах, либо после прошествии одного года, причем в максимальном охвате семантического ядра.
Низкочастотные ключевые слова.
Низкочастотники встречаются редко, но дают лиды с очень большой долей вероятности. Они берут количеством и составляют до 40% от семантического ядра в ряде тематик. Они раскручиваются при наборе web-сайтом хорошего рейтинга и индекса доверия.
Крауд-маркетинг.
- Не пытайтесь решить проблему рекомендаций на страницах своего веб-сайта. Уровень культуры Интернета среди пользователей достаточно высок, чтобы они сочли это за попытку обмана. Компания в результате получит обратный эффект – рост процента отказов и низкое число лидов.
- Заходы есть, звонков нет. Ситуация знакомая большинству. Основу проблемы составляет отсутствие отзывов о компании в свободном поиске. А что если кто-то оставит негативные сообщения? О Вас никто не знает, или видит плохие отзывы – для бизнеса это очень плохо.
- Грамотно поставленная репутация в Сети – залог хороших и стабильных продаж. Люди вводят запрос – отзывы о компании, и получают в ответ подготовленные ресурсы. Где все написано так, чтобы не осталось сомнений в целесообразности покупки.
Структура отзывов крауд-маркетинга.
Нельзя хвалить и рекомендовать всем, это не работает либо получите обратный эффект. Не навязывайте свое мнение, дайте пользователям факты, чтобы они сами приняли верное решение. Сообщения должны быть оставлены на нескольких web-сайтах и по структуре свой являться информативными. И правдивыми. Как, когда и что купили, какое качество, что нравится или не нравится. Старайтесь в массе писать нейтрально.
Здесь собрано все что нужно и в то же время нет ничего лишнего. Работа строится по формуле – «все включено». Надежный проект с запасом прочности.