логотип компании
Веб-студия "Лидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Контекстная реклама.

Вернуться на Главную
Надежный сайт в Рязани от веб-студии "Лидер"
Контекстная реклама - это 4 блока сверху органической выдачи, а люди кликают на тех кто в самом вверху не разбирая особо реклама это или результаты в поиске. Вот почему Яндекс.Директ и Google Ads являются обязательными и требуют бюджета. Создание сайта в Рязани и его реклама - два важнейших этапа.
  • Защита от скликивания. Мы не дадим конкурентам и посредникам скликать бюджет, заблокировав их ip-адреса.
  • Снижение стоимости клика, составления эффективных объявлений, с уточнениями и быстрыми ссылками. Это позволит тратить 1000 рублей вместо 5000, а лидов получать больше.
  • Корректировка ключевых слов. Ведя аналитику нужно понять по каким запросам приходит клиент, что именно он вводит в поиске и тогда можно привлечь целевую аудиторию.
Директолог обеспечит прибыль компании.

Особенности Яндекс.Директ и Google Ads

Контекстная реклама как двигатель торговли известна давно и схема ее работы понятна. Вы показываете заинтересованной публике Ваше объявление, которое что-то продает, товар или услугу. В поиске платные объявления работают несколько иначе, вернее имеет свои специфические особенности. Здесь нужно понять две вещи – как получить заинтересованную аудиторию, и как производятся расчеты.


Интернет очень многолик, здесь миллионы пользователей, каждый из которых работает с Яндекс/Google исключительно в своих целях. Поисковая система определяет их интересы исходя их поисковых фраз, которые они используют. Вот с помощью них и происходит определение кому показывать Вашу рекламную компанию, а кому нет. Здесь большую роль играют правильно составленные объявления.

Секреты настройки контекстной рекламы.

Сама по себе такая услуга конечно же заработает, положили денег на счет, ввели нужные данные, которые спросит у Вас система, и в общем-то все. Еще нужно пройти будет модерацию, но это скорее технический процесс. При таком подходе, создание сайта в Рязани себя едва ли окупит, потому что денег на такие показы будет уходить огромное количество, а получение клиентов при этом весьма сомнительно. Вот почему Яндекс.Директ/Google Ads важно правильно настроить, чтобы она стала работать эффективно.


Единоразовая настройка контекстной рекламы – 2000 рублей.

Минус слова

Прописываем слова исключения. Слова исключения, или минус слова, нужны для того, чтобы указать поисковой системе по каким фразам стоит показывать Ваш платный директ, а по каким этого лучше не делать. Помните, плата снимается вовсе не тогда, когда объявлению будет продемонстрировано пользователю, а когда он кликнет на него и зайдет на сайт. То есть в Вашей власти указать каким пользователям стоит показывать веб-рекламу, а в ответ на какие поисковые фразы не стоит, потому что при это шанс покупки будет крайне незначителен.

Значение CTR для контекстной рекламы

CTR это внутренний показатель рейтинга Вашего рекламного объявления. Он определяется таким образом. Берутся количество показов контекстной рекламы и сравнивается с количеством кликов по ней со стороны пользователей Интернета. Чем лучше будет составлено объявление, тем больше заходов Вы получите и тем Выше будет показатель CTR. А CTR напрямую влияет на цену клика, если показатели хорошие стоимость его снизится.

Как сэкономить бюджет рекламной компании

Платные объявления мало настроить, ее нужно вести, потому что возможны многие варианты, когда цена клика может возрасти в несколько раз от его первоначальной стоимости, поэтому важно все эти и многие другие моменты отслеживать и своевременно корректировать. Так же стоит ограничить время показа платных объявлений, чтобы расходовать его с максимальной эффективностью.

Настройка рекламы.

Важны правильные настройка Яндекс.Директ/Google Ads иначе сайт будет простаивать даже если уже раскручен. Бизнес требует вложений, бесплатно ничего не заработает, либо Вы вкладываетесь и получаете прибыль, либо не занимайтесь бизнесом в Сети. Яндекс.Директ и Google Ads показываются соответственно в поисковой системе Яндекс и Google, но оба построены по одним принципам.


Чтобы запустить компанию необходимо:

Ведение контекстной рекламы.

Избежать огромного перерасхода бюджета или скликивания, уменьшить пустой сетевой трафик и снизить цену клика – поможет директолог и услуга ведение контекстной рекламы, которая входит в состав услуги по продвижению. Единоразовая настройка не решит проблемы, её можно заказать у специалистов Яндекс/Google, но в подавляющем большинстве случаев фирма станет нести серьезные убытки, тем более что без контроля кликфрода слив бюджета обеспечен. Важно подбирать правильные конверсионные запросы, устанавливать приемлемый уровень ставок, для попадания на нужную позицию в директе.


Вы составляете короткое объявление, по клику на которое пользователь попадает на Ваш веб-сайт. Объявление показывается по выбранным ключевым запросам, каждый клик стоит 30-80 рублей, но может доходить и до нескольких сотен. Можно платить за каждый клик 80 рублей, а можно 30, и получать пустые заходы, или заходы конкурентов, а можно тех, кто заинтересован в покупке. В этом и разница – ведут ли контекстную рекламу специалисты, либо Вы это делаете самостоятельно.
Дополнительные услуги в Рязани веб-студии "Лидер"
Карта проезда в Рязани к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


г. Рязань улица Свободы 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх